вторник, 21 мая 2013 г.

Блокнот в натуральных тонах

Здравствуйте мои дорогие!!! Спешу показать вам блокнот, сделан в одной тональности, как-то тянет меня последнее время на монохром))



Все простенько - льняная ткань, хлопковая тканюшка (остаток от альбома), хлопковое кружево, цветок из шитья, вязанная салфетка, рамочка гипсовая, подвеска, закладка с бусинами.


рамочку залила глосси акцентом

 на форзаце кармашек

листы (бумага изначально желтая была) состаренные в чае, некоторые проштампованы

впервые решила каптал сплести, вроде ничего получилось))

спинка простая - с лейблом

А еще небольшие новости из моего магазинчика - поступления хлопковых лент с текстовым принтом и подвесок металлических, особенно мне нравятся совушки (и их много)))


Всем приятного вечера!!

9 комментариев:

  1. Маша, красивый блокнот и ленты с совами - классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аленушка! я знала что совы тебе понравятся!

      Удалить
  2. Такой невесомый, хоть и с темной тканью) Очень классный! Цветок из кружева бомбезный!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...