четверг, 13 июня 2013 г.

Первый альбом для Манечки!

Итак все доделано, да клей закончился не весь склеила..эх!!

Вот такая обложка, старая вязанная салфетка, рамка сделана с помощью молда, буква"М" напечатана (все так и не решу - заливать глосси или нет?), тег и часы из набора наклеек, тесьма цветочная. И вообще материалы по альбому - в основном мелиссовская бумажка и лист ScrapBerry's "Дольче Вита", много тегов из набора, полужемчужин, кракле от тима хольца (цвет белый), кружева хлопковые, шебби лента, цветочки бумажные и много гипсовых украшений. Вообще я поняла, что в моих запасах для шебби стиля очень скудный набор - все время чего-то беленького светлого хотелось)).



В рамочке микро бисер.


А так я оформила все оставшиеся фото, которые печатала на мастер-класс, думала еще пару разворотов будет, но поняла что лучшие фото уже отобраны и остались ну уж очень с темным фоном кадры, поэтому сделала раскладушку. Под ней разлинованное местечко - чего-то бы написать надо))!
Спасибки всем!!

11 комментариев:

  1. какая прелесть))) просто слов нет))) так нежно)) а тканюшка - блеск))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ткань это тильдовская, кстати)!

      Удалить
  2. Обалденный альбом!!!!!!!!!!!!!Потрясающей красоты и техники!!!!!!!!!!!!! Шикарно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! для меня он как-то не всерьез получился,ну привыкла я к текстурам, чет покрасить помазать, поконтрастировать, а тут сплошная пастель))) Наверное засиделась я))!

      Удалить
  3. Ой здорово, так нежно!!! Понравилась идея микробисер в рамочку поместить)

    ОтветитьУдалить
  4. Так трепетно и необычайно нежно... Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный и красивый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая работа, такая нежная, глаз не оторвать)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...