среда, 19 июня 2013 г.

Открыточное)

Добрый вечер! у меня  открыточное настроеньице, как-то другого пока не хочется)))! Спасибо моему сынульке, что хоть два часа в день может полностью поспать! а я тем временем - расслабляю головушку свою - творю! и вам желаю!
Для меня новогодние открытки большая редкость, но захотелось мне с домиком по заданию от SDC - Задание №55. Новый год. Домики.

Бумага мелисса, из зимнего набора примовского (лежит второй год не тронутый совсем, а планировала на зимний альбом его)), немного кайзер крафта, даже забыла что есть у меня в запасах снежинки от майи роад!, веточка, домик кракелюрен и посыпан микробисером, пуговки, кружева.



А еще в магазинчике проходит акция "Отзыв = бесплатная доставка!", все подробности в группе Вконтакте.

Приятного вечерочка с чаем и баранками с маком!!! ....ммм))

10 комментариев:

  1. Смотрю уже многие мастерицы к НГ начали готовиться, наверно правильная мысль, может тоже начать....
    Открытка отличная, мне ещё учиться и учиться,что б такую сделать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное все-таки это не подготовка, а просто развлечение приятное, на улице жара а ты в новый год заглядываешь!))

      Удалить
  2. Открытка потрясающе красивая!!! По-настоящему уютная и новогодняя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, чудесная работа! Морозненькая)
    Здорово, что решили с нами "поновогодничать"))) Спасибо за участие в нашем задании!
    SDC

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа! Спасибо от SDC! Удачи, Маша!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная открыточка! Снежная! Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...