суббота, 8 июня 2013 г.

Шебби)

Добрый день! Спасибо всем за ваши замечательные комментарии к предыдущему посту!!! У нас все тьфу-тьфу хорошо, растем, молочко кушаем и привыкаем к новой жизни! правда эту неделю дожди зарядили)))
Хочу показать вам пару страничек в альбом для младшей дочки (эх, для старшей три сделала, а для младшенькой вот только первый и то неизвестно когда). Начинала я его еще в марте на мастер-классе у Оли Пастилы, но как-то душа не лежала его продолжать.

Не судите строго, это мой первый шебби, честно я так и не прониклась этим стилем (хоть и нежно люблю Мелиссу, даже в закрома ее себе понабрала))) и совсем даже не понимаю его конструктив, так понаитию делаю. Ну уж начат, так не выбрасывать же, так что наверное терпите и указывайте на мои промахи - в будущем учту))).

Первые денечки. Как же они все трое похожи, во младенчестве, у меня))!!


 Манюша развлекается с рыжей заей моей (пусть на небе ей будет лучше чем здесь....грущу очень по ней).

 Очень кстати молды пришлись, здесь молд с короной и из набора с птичкой. Надеюсь капельку кто-то разглядит)))

Приятных всем выходных!!
Продолжение следует..надеюсь))

7 комментариев:

  1. нежнейшие странички получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Умопомрачительный шебби! Точно не заметно, что первый) ШАбака классная!! А малышка так вообще модЭль)))

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть!!!!Очень очень нежно!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки, но вы меня смущаете прям)))!

    ОтветитьУдалить
  5. а я все жду, когда ты радостью поделишься, а оказывается-все уже прозевала! Поздравляю!!! Растите здоровенькими и побольше вам игрушек!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!! игрушек нам хватает! ступить шагу некуда - везде они)) под угрозой что выкину - потихоньку прибирают!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...