пятница, 19 июля 2013 г.

А вот и я))!

Привет! давно тут ничего не показывала, но я не бездельничаю (куда уж мне с тремя детишками))), хоть малыш и практически не спит (спим по 10 - 15 минут! девочки я просто не представляла раньше, что это за "счастье" когда другие мамочки жаловались...все проходит и это пройдет!!! я верю!). Ну в общем доделываю альбом детский скоро покажу, а пока только кусочек и в конце небольшое объявление у кого вырубная машинка имеется и любителям тканюшек)).

Воть! но пока ничего не расскажу, кроме того что плоттер мой вспотел)))!!

Итак!  в группе Вконтакте проходит Совместная Закупка ножей и пластин для тиснения Spellbinders и Sizzix. Кто интересуется милости просим! Доставка по России 50р. и цены просто нямки!!
Ну и новость номер два - скидка 20% на все ткани из наличия!!!Условия акции - туть!

Всем приветик болшой! а я убегаю, мой маленький мужчина зовет!))

1 комментарий:

  1. Фрагмент очень интригующий!Буду ждать результат.А пока,желаю творческих успехов и побольше времени.Детки растут - я знаю!Все будет хорошо!Спасибо за ссылку,пойду-поинтересуюсь...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...