вторник, 23 июля 2013 г.

Альбом для бабушки и дедушки

Здравствуйте всем!! Как проходит ваше лето? У меня оч творчески! Лежал  меня наборчик бумаги от FIRST Edition хотела доче альбом сделать, но как-то не пошел он на альбом, вот нашел он свое применение. Очень хотелось сделать простой альбом по типу как у Агнешки, но как? думал-думал! и придумал! Обналичила я карту от плоттера на 10$ и накупила всяких шаблонов для вырезки (самой ну никак не рисуется)))). Целый вечер вырезала, бедный плоттер мой..а ведь хотела продать, но нее "такая корова нужна самому"!! Вырезки стали главным украшением, а тема появилась из стикеров, которые к бумаге подошли по цвету идеально!

 Стикеры вот такие, изрезала на вырубку лист от Скрапберрис "Птичьи трели", карточки из детской коллекции, ну и брадсик с девочкой из моего любимого из набора













9 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! Такая нежная и ажурная красота! Мне оччч понравился альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом очень красивый. Нежный с любовью:)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, очень и очень!!! Клевый альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый и так гармонично все в нем!прям все на своем месте!

    ОтветитьУдалить
  5. Он просто замечательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший! Гармоничный и красивый)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...