суббота, 17 августа 2013 г.

Две открытки

Доброе утро! как ваши выходные?? у меня пока все замечательно! сын спит, одна дочь у бабушки, вторая занимается чем-то в общем - тишина! Есть время показать вам накопившееся)

 Бумага кайзер крафт, натирки, текстурная паста, почтовая марка вот из этого набора, хлопковое кружево, цветок из набора Petaloo, вощеный шнур, брадс тканевый, акриловая капелька.


 И вторая открытка.
 Бумага Прима, пуговицы деревянные, цветочки, веточки, шитье, брадсики.

К сожалению большего я не могу сделать, но очень хочется, а времени совсем нет - ребенок требует много внимания, ручной ляль)) Но я не унываю и знаю, что это пройдет и у меня будет уйма времени и желания поскрапить! чего и вам желаю!!

7 комментариев:

  1. Очень свеженькие и оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные и приятные для глаз открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень очень красивые!!!Первая вообще обалденная! Спасибо большое, уже получила! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, классный открыточки!!! Так мне нравится, как все элементы уложены))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...