четверг, 8 августа 2013 г.

Я как всегда с опозданием))

Спасибо всем вам девочки за теплые слова и пожелания!! Я очень вас всех люблю!! Так приятно получить поздравление от незнакомого человека! 

И благодаря вам мои хорошие, у меня родилась идейка - поздравлю с днем рождения открыточкой по почте всех кто захочет - пишите мне адресок и дату рождения на емейл masa_lilac@mail.ru.

А теперь к главному!!
Да, обычные люди делают розыгрыш конфеты в свой день рождения, а я совсем все наоборот! В общем объявляю розыгрыш конфеты, который состоится 1 сентября!!

Набор молдов, и сюрпиризик от магазина InScrap.ru


2 комментария:

  1. Ой, конфетка моей мечты! Но вКонтакте меня нет(((( Вот и пролетела... Жаль... Ну, удачи кому-то другому)

    ОтветитьУдалить
  2. И меня в контакте нет((( а такая вкусняшка.....

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...