вторник, 10 сентября 2013 г.

Пригласительные и жалобство)) сорри!

Здравствуйте милые мои дорогие!! Показываю труд двухмесячный - семь пригласительных для одной замечательной девушки, последнюю вчера ночью делала, тк сроки поджимают а времени не появляется, поэтому украла у своего сна два часика.





А тут все в сборе!





Как мои дела?! Скажу сразу тяжела жизнь мамы троих детишек, но я держусь!! Приходит тетенька моет пол пыль протирает, муж готовит, массажистка раз в неделю спину мою чинит! Жизнь сказка! но мне с каждым днем все хуже и хуже, дипрессия меня накрыла совсем с головой...малыш меня совсем не отпускает ни на шаг, бывает поесть не успеваю, видимо на столько сильно я ему нужна. Но сейчас хоть немного стал спать в коляске, гулять начали, а то все лето дома просидели.

Ну вот как-то так! пока не оч весело, но пробьемся!

8 комментариев:

  1. Обязательно "пробьетесь"!!! Как я понимаю тебя))
    Но главное - это позитивный настрой, хоть это и тааак сложно порой бывает) Пересиливать себя и все равно думать о хорошем! И ОНО придет!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это только первое время так накрывает! Трижды мама и сама понимаешь это) Пробьетесь однозначно! Не кисни - на радуге зависни!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже мама троих... скажу точно - ЭТО ВРЕМЕННО... и время пелёнок и накрахмаленных кружевных распашонок тоже пройдёт... и мы его с удовольствием и в тоже время с тоской будем вспоминать, просматривая фотографии.... держись и не грусти!

    ОтветитьУдалить
  4. Пригласительные красивущие!
    Не дрейфь! Все наладится! Подрастет и будет легче (хотя не понимаю, почему так говорят.. - потом начнется сад, школа, свое мнение, упрямство, институт, девченки/парни, дискотеки, первые сигареты, первый секс... ОГосподи, как это пережить???....))) Иногда думаю, что пеленки - самое легкое)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот какая у Вас поддержка!!! Примите и мое сопереживание. Я,правда, только дважды мама (1,5года и 2мес). Но ,бывает, тоже поесть не успеваю. Держитесь! А пригласительные-чудесные!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасиб мои хорошие за поддержку!!

    ОтветитьУдалить
  7. Не унывай, всё наладится! Может будете больше гулять и тебе станет легче. Настраивайся на позитив :) Скоро настроите быт с тремя детьми и снова будет появляться время для себя :)

    ОтветитьУдалить
  8. Пригласительные восхитительны!!! Вы молодец уже за то, что трижды мама!!! Да еще и такая талантливая)))) Мой ребенок тоже все время на мне вис. И ели мы с ним одновременно только: он титю, а я одной рукой пыталась ковыряться))) Иногда муж кормил меня))) А с 1 до 7 мес был просто один сплошной кошмар под названием КОЛИКИ. Бессонные ночи, муж на работе, днем как убитая ползла на улицу по 2 раза прогуливать ребя. Сейчас же очень грущу по этому периоду: лежал себе человечек спойненько, не куда не лез, розетками не интересовался, по столам не ходил. Чудо, а не ребенок))) Вам терпения и спокойствия!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...