понедельник, 14 октября 2013 г.

Микс-медиа альбом..не закончен..

и когда закончу не могу сказать)) нужен журналинг, но мне в голову ничего не идет...ступор.
Фото с вечеринки в стиле "Гангстеры". На развороты не хочется совсем раскладывать...жду идею как сделать и что сделать с др стороны разворота, если использовать по одной страничке на разворот.







 в комплект к моему плоттеру приобрела таки бигшотик, я его больше полюбила нежели плоттер - четкие качественные контуры - преимущество!! а сизиксовские ножи вообще любофф - рубят все!


4 комментария:

  1. Маш, я так и не поняла, что тебе не нравится, классный альбом будет, странички супер, все выдержанно в одном стиле, последняя страничка просто великолепная (я в нее влюбилась)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки Ксюша! мне нравится, но журналинг нужен или смысловая нагрузка какая-то)))

      Удалить
  2. Маш, а журналинг-то зачем? очень клево и без него!
    суперстранички, волшебные прям!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша! Нереально красиво!!! Ты умничка!!!! У меня нет слов, от твоих фонов аж дух

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...