среда, 13 ноября 2013 г.

Тэги

Здравствуйте всем! Меня долго не было - живу в том же ритме - ручной ребенок - все творчество урывками и недосыпами, руки гудят от ничегонеделания. Хотя б повязать, а я так люблю вязать, но нет - никак! Значит так надо...много мыслей и планов...наверное когда появится возможность их реализовать они потеряют свою актуальность. Пытаюсь принимать действительность и верю!

Сегодня хочу показать тежики - результат двух недельного труда (кому скажи, что столько можно долго делать))))!! А еще у меня вместо ноутбука теперь моноблок - почему-то оч яркий экран и никак не могу привыкнуть или настроить, поэтому если что с цветопередачей - прошу прощения - говорите - пишите, а то так и буду пугать вас жуткими фотками))).


стим-панк - очень мне нравится, вообще люблю когда подберешь детальки и можно их всем разом покрасить, эффектно получается

новогодненький - текстурная паста, краска акриловая, кружево старое, вырубка (да теперь я белый человек, укомплектована бигшотом)

имитация дощечек - помоему оч удалась!
Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Красота нереальная! Деревяшечки из картонных полосочек, да? Очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки! да, из пивного картона дощечки

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...