четверг, 14 ноября 2013 г.

Панно

Учиться это всегда классно!! чувство, что ты растешь и не стоишь на месте - очень приятное!

Итак панно с сухоцветом и обветшалая текстура, минуты мучений и пришедшего вдохновения или идеи и вуаля!




Вот как-то так)) надеюсь мое резкое переключение на микс-медиа никого не смущает.

И немного о новиночках в InScrap.ru,  их как всегда разом можно посмотреть Тут! 
Появился раздел "Цветы и украшения Prima" - я его пока заполняю (наверное до конца недели все выложу), там будет еще бумага, маски и брадсики. 
Очень мне нравятся вот такие флакончики для создания своих спреев и я решила быть им у меня обязательно!

Еще в магазинчике есть теперь разделы "Цветочный мох". и "НОВЫЙ ГОД!!!" - там все новогодние товары!

Желаю всем хомячкам приятно прогуляться по страницам магазинчика!
Приятного вечера!

6 комментариев:

  1. ЧУДЕСНО! Классно "переключилась"))))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, прям вау!!! ооочень классно, красиииво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Он шикарен.. очень живописно, и создаёт настроение волшебства!)

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты! классно!!! куда это такая красота!!!???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это на курсе микс-медиа задание было, у меня такие вещи не приживаются, поэтому подарила, а так вообще для общего развития))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...