воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Результаты конфетки и большой SALE!!!

Добрый день всем!!!
 Поздравляю с первым днем зимы!!! Ура!! у нас немного есть снежка, наконец-то!!



Хочется в честь прихода зимы порадовать всех БОЛЬШОЙ СКИДКОЙ - 30% на товары из раздела "НОВЫЙ ГОД"!!!!

1, 2, 3 декабря - 30%

сумма минимального заказа 1000рубликов с учетом скидки

(скидка пересчитывается в ручную!)
П.С. - заказы необходимо оплатить в течении трех дней!!

Побалуйте своих зимних хомячков новогодними товарами! 

Ну а теперь к делу!))

Спасибо всем записавшимся, спасибо всем кто прочитал правила и сделал все правильно! некоторых пришлось удалить, к сожалению.
И что же я вижу - всего 31 записавшийся, для вас это меньше конкурентов конечно, но дума моя задумалась, неужели все так плохо...И Я ПОНЯЛ!! - никому я о конфете своей не рассказала и нигде объявления о ней не разместила - как говорится кто узнал - тот узнал... 
Да, я глупая женчина! но бывает и такое!))

долго не затягивая результат мудрого и справедливого, вот:


Поздравляю Оленька!! жду адрес на мыло из профиля.

Всем приятного и морозного воскресенья!!

4 комментария:

  1. Эх))) Так мало конкурентов и все равно мимо))) Поздравляю победительницу!!! Мария спасибо большое за шанс))) Буду рада видеть у себя в гостях, у меня тоже конфетка http://wondershandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, я не верю своим глазам!!! Сама за себя рада!!! Спасибо, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Машунь!!! Поздравляю, очень за тебя рада - и снег, и такой большой завоз Скрапберриз - столько волшебства)))) Сидишь, наверно, и все время разглядываешь))) А я не могу пароли на карточку найти((( а за новыми лететь далеко))) если что, можно наличными у кита, как в тот раз? ♥

    Оля, поздравляю!!! ♥ Я очень надеюсь, что до тебя дойдет конфетка! Удачи и терпения!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мариш!))
      Маша мне скажет номер отправления, я надеюсь)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...