понедельник, 6 января 2014 г.

Новый год!! Новогодние альбомы!!

Добрый денек всем прогуливающимся по блогосфере!! Поздравляю всех с наступившим 2014 годом! Пусть для вас он будет лучше чем год ушедший и принесет лишь самые волшебные и радостные события!!

А я к вам с новогодними альбомами, сделаны были в подарок и очень быстренько)) Также быстренько они были и сфотографированы, буквально сразу запаковала)

АЛЬБОМ №1 


Давно лежал наборчик бумаги полученный в качестве победного приза за вот этот альбом и было это ууу! как давно)) Ну никак не могла я с этой бумажкой работать - яркая самодостаточная и к тому же новогодняя. Было решено! пойдет на альбомы!! Вот так два и родилось у меня альбомчика - для контраста добавила новогоднюю вырубку от Терезы Коллинс и помучала плоттер - накупила всяких новогодних шаблончиков с большой скидкой на сайте Силуэт и в путь!!



очень мне глиттером понравилось работать, где его еще применишь как не в новогодних работах))




А в конце кармашек для дополнительных фото.


АЛЬБОМ №2

Почти такой же как первый, но как-то он мне больше нравится))







 АЛЬБОМ №3

Неожиданно для меня, синяя бумажка от Скрапберрис очень порадовала своей легкостью и практичностью - буквально за вечер сваялся этот шедевральный альбом! Раньше я такого не замечала за собой))
 Вот такая обложечка получилась - вся новогодняя нарядная фактурная и местами блескучая благодаря глиммер мистам.








на последней страничке как всегда кармашек - украшен текстурной пастой - еще хотела чем-нидь брызгануть, но решила пущай живет и так! Прям кружево морозненькое получилось!

Спасибочки за большое внимание тем кто дошел до конца!!
И счастливых праздничных выходных вам!!



2 комментария:

  1. Третий меня просто покорил:) очень классные

    ОтветитьУдалить
  2. дааа третий вообще атас! делаю альбомчик, и взяла страничку как и у вас , зимний лес в бежевом цвете. тоже добавила елку, олененка и кружево.) прям просятся они туда!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...