воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Длинный пост обо всем)

Привет всем! Да давненько не появлялась тут, уже скучаю)) но по-тихоньку скраплю, а в основном все время занимают мои домашние и делишки по дому, а также дел прибавилось - взяли малявку голубого окраса чаушку - да, душа моя не выдержала без мохнатого дружочка (фото под катом покажу))

А пост этот для того чтобы похвастать моим творением - решила раз в неделю фотаться всем составом семьи и сделать маленький альбомчик, я даже название придумала - Family Daily Week))



 Ручной переплет, каптал, все как положено! страниц не помню сколько))

 это первая страничка - решила оформлять простенько без излишеств)



Еще немного рекламы - приехало много чего интересненького в InScrap.ru - мастхэвные продукты от Maya Road - вырубки всякие, конвертики крафтовые.






И еще пополнение раздела "Ткани" - в этот раз мы привезли для вас невероятно красивые ткани Tilda! Они чудесные, яркие, вдохновляющие и много-много слов в их адрес!! Как раз из этой тканюшки я сделала обложку для этого альбома.




А еще много всяких железок - стрелочки, шестеренки, подвески ЗДЕСЬ.




ВСЕ НОВИНКИ ТУТ!И немного домашних фоточек наших:

 для этого сорванца пришлось фамильные ковры временно постелить, чтоб лапы не разъезжались)

 вот такую композицию я делала на праздничный стол
а это фото совместное - вот теперь сколько нас!
Спасибо что читаете и не забываете, мне очень важно ваше внимание!
 
Ваша Маша.

3 комментария:

  1. Ух ты как здорово! Настоящая семья - трое очаровательных деток, собака и кошка. Мечтаю о такой же))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, очень красивая обложечка! И идея альбомчика классная!
    Какие Вы красивые и счастливые!
    Оооо, медвежонок какой!) Мы вот задумались о собачке!:) Хотим маленького пуделечка:) Сынуля уже давно просит...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...