среда, 5 марта 2014 г.

Весна!! как я тебя люблю!

Приветствую всех моих читателей и гостей! Поздравляю с наступившей весной! солнышко радует почти каждый день! хочется обновлений (что я и сделала со своим блогом)) и роста как духовного так и творческого!! Я иду на встречу и учусь у жизни всему!
А сегодня показываю вам последнюю мою работу микс-медийную по курсу Нади (Smilla), это миниальбом про мою рыженькую душу, которая смотрит на меня с небес и машет хвостиком на каждое мое воспоминание о ней!

 много фото под катом!

 Работа сложная для меня была, ни разу такую древность не пробовала сотворить, вроде удачно получилось! На обложке - лепнина ручного изготовления, делала из текстурной пасты. 

Все материалы из моего магазинчика.















если кому не удобно в таком крупном виде смотреть - пишите..я больше не буду)).

Скоро разыграю для вас конфеточку, а еще в честь женского праздника 7 и 8 марта будет скидка 15% на заказы в InScrap.ru! не пропустите шанс побаловать себя!
ps: скидка расчитывается в ручную!

Люблю вас! Маша.

6 комментариев:

  1. Маша, потрясная книжечка! Думаю потому, что с любовью, ну и под Надиным руководством по-другому быть не может!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька! я ее очень часто просматриваю и с каждым разом она нравится все больше!))

      Удалить
  2. Appreciate ones the great plus instructional document. Ill end up being looking at back again in a lot of times for some considerably more messages.Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!! Как классно!!! Детальки просто потрясающие)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...