четверг, 1 мая 2014 г.

Розыгрыш конфетки от InScrap.ru

Приветик всем заглянувшим!
Признаю, я лентяйка!...а может этап в жизни такой!
Совсем большие проблемы и в жизни и с выкладыванием фото. Поэтому покажу капельку того, что я делаю периодически в скрапе, фото из инстаграмм (кто хочет со мной подружиться - милости просим профиль -  inscrap_ru!).
Это тревел, который я сделала для поездки в эмираты в декабре, но мы не поехали, зато получилось поехать в апреле.
Да и показывать особо подробно, наверное не интересно, ведь там слишком все примитивненько, в сравнении с настоящими альбомами)).

Ну и работа номер два - это тоже будет тревел, но вероятно немалого формата и потянет на полноценный альбом. Пока это только обложка и наброски в голове внутренностей, которые будут из вот такой бумажки - от Graphic45, в которую я безумно влюблена! и украшения из чипборда морского будут.



 А вот и кусочек обложки:

обьем с помощью пивного картона создавала

Ну и напоследок, знаю все ждут..а я вот разболталась)) Вчера мельком пробежалась по вашим бложикам - спасибо всем разместившим информацию о конфетке! Остальных прошу быть внимательными когда записываетесь, а инфу не размещаете (таких пришлось удалить, к сожалению).

Поздравления победителю!! пишите адрес доставки на емейл masa_liac@mail.ru.

 Всем желаю замечательных выходных и прекрасной погодки! 

























































































































































9 комментариев:

  1. Машенька, спасибо за розыгрыш! Удалось отдохнуть с детками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нее, мы скорее сами отдыхать ездили, только младшего брали с собой, да и на недельку всего)

      Удалить
  2. С праздником!!!!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. такие чудесные и солнечные работы!
    И Ура! :))) Если я всё правильно поняла, то № 87. это a-businka! То есть я :)))) Спасибо! очень-очень рада!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!!! Спасибо за шанс, с праздником!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу !!!
    А работы великолепные , и не надо на себя наговаривать !!! Все они полноценные и очень стильные , аж дух захватывает !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!
    Очень понравилась обложка!

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо за розыгрыш! Искренние поздравления победительнице!!! Приглашаю и на мою конфетку!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...