вторник, 1 июля 2014 г.

Морской альбом

Да, я долго здесь не была..но ужасно скучаю! Как всегда, мое личное время ограничено, но детишки растут и уже скоро мне будут помогать и по дому и творить, так что я не унываю))

Сегодня я к вам с новеньким альбомом, от которого я просто в восторге (да вот так не скромно)))!

Выполнен из морской графики45 (при чем всего из 1\3 набора, добавила лишь 3 листа подходящих по цвету) и большую роль конечно сыграли украшения, в их числе морской чипборд. Все ссылки вконце.

Приготовьтесь много фото!



 Сам коллажик я сделала оч давно, но он дождался своего часа! Рамка декорирована эмбоссингом и штампиками, а рельеф сделан из пивного картона - он отлично рвется)!














по текстурке невысыхшей я посыпала глиттером сухим - оч понравился эффект



птичка покрыта глосси


после покраски и глосси маяк стал волшебным! Тоскую по книге про мумиков - надо срочно прочитать!


 бирочка покрыта однофазным прозрачным кракелюром от Тима)




 Фотографировала в несобранном виде, позже собрала на завязки (на кольца не поместился), ну и для чего его я делала - это была наша поездка на море всей семьей. Фото распечатала и вклеила недавно совсем, цвета бумаги использованной идеально подошли к морским нашим фотографиям. В общей сложности в альбом вошло порядка 60 штук фото. В общем я рад!))

Хочу поучаствовать в задании Скрапоголиков "Отдать швартовы!"

Мария


7 комментариев:

  1. Ооочень здоровский альбомчик! Прям морская глубина в нем чувствуется! глубина в 60 фоток)))Я страдаю малокоплектностью альбомчиков - никак не придумывается, чтобы много фото входило)Некоторые интересные моменты тут увидела))Вдохновилась))

    ОтветитьУдалить
  2. ох, Маша, я млею от этой бумажки и тоже мечтаю о морском альбоме из нее! у тебя получилось волшебно, мммм.....

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепный альбом! Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже мой какой шикарный альбом!! Очень многодетальный и насыщенный!!

    ОтветитьУдалить
  5. классный)) нет слов, а я хочу и с фотками уже посмотреть ;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...