воскресенье, 26 октября 2014 г.

Dreams and cards

Приветики!

Альбом тильдовский застопорился на последнем развороте, но ничего, я до него доберусь! 
Надеюсь все видели у Лены вдохновение цветочным новым годом? Мне очень понравились ее открытки, сразу захотелось чего-нибудь сотворить, но замысла про новый год не было и получилось что-то романтишное с морозцем).

 Это первая открытка, я ее прелестной девушке подарю.

Пыталась использовать обрезки от альбома и была проба пера спреев от LSG, от которых я не могла устоять и нахомячила чуток, сразу все ренджеровские для меня померкли))



Вторая немного другая, немного ближе к новогодней:

 Здесь я, конечно, оторвалась - тут покрасила там побрызгала, подклеила подмазала)
Опробовала новиночки, полюбила все блестящее, хотя раньше сторонилась всего подобного. 





ну и напоследок покажу мою пробу всем известных Gelatos Faber Castell, правда это только фон и еще предполагается куча всего, пока думаю.


Всем хорошего настроения!

5 комментариев:

  1. Обе понравились, но вторая чумовая!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный цветочный Новый год!

    ОтветитьУдалить
  3. Маш! они такие клевые у тебя получились такие зимние ооооч нра!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...