пятница, 16 января 2015 г.

Просто поболтать

Доброе утро мои читатели!
Сегодня мне очень захотелось написать пост, ну хоть о чем-то, но написать)))
Как пролетели ваши каникулы? Мы как-то не очень активничали, скорее всего набирались сил, да по гостям и дням рождениям все бегали.

Я сделала Декабрьский дневник и почти закончила альбом, который делала весь год по месяцам о нашей веселой жизни. Добирусь и сфотографирую как-нибудь.
Сегодня начала открытку делать, фон уже неделю ждал меня, а сегодня поперло))


Это еще не окончательный вариант, но поделится хочется радостью обладания примовской слюды - она классная! Разглядеть можно, но сложно))

А еще все хотела вас познакомить с моим дружочком - Муриком (Великий Воин Русского Севера)

Не смогла я жить без чау)) Он хулиган, но ласковый, выставочный экземплярчик, чему подтверждение - на выставке нам две пятерочки дали, еще две получим и будем юным чемпионом))

вот так мы прошли нашу первую выставку, скоро вторая, ну и подготавливаемся поосновательней - в воскресенье первое занятие с хендлером - будут нас учить всем тонкостям ринговой жизни.

И небольшое объявленьице для интересующихся в рамках нашего поднятого курса доллара (дико представляется стоимость наших скрапбогатств)))

Всем пока! побежала встречать мою школьницу)

1 комментарий:

  1. Пес очарователен. Успехов вам. Хотя выставки - на любителя. Не всем хозяевам и собакам это нравится.
    Но если нравится - вперед.
    А для меня поход на выставку собак с исключительно наблюдательной целью закончился появлением в доме рыже-черного охотника вельш-терьера. С совсем не выставочным характером.
    А открытка обещает быть красивой

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...