среда, 4 марта 2015 г.

Весенний привет!

Доброе утро всем трудящимся на благо скрап-развития нашего общества!
Во как завернула))...это отголоски фильма "Батальон", смотрели? понравился? мне оч, я б даже пересмотрела отдельные фрагменты, но грустный он сильно)
А я к вам с очередной обработанной серией моих фоточек, ну неимоверно сложно взять себя в руки и все запечатлеть))

Итак весенняя открытка, пока без надписи, но надеюсь к моменту подходящему уже придумаю:


 разбирая запасы нашла эту зеленую рафию и понеслаась - бабочка, гнездо, цветочек, брызги...


все наверное умеют делать вот такие незатейливые гнездышки, ну и я тож попробовала))

Вторая моя работа (правда обложка у этого миниальбома все еще в стадии - надо покрасить-подмазать), ну никак не могу, так и лежит он у меня не вшитый в обложку. Вдохновлялась у Лены Моргун, также ее любимые Luminarte пробовала, очень пигменты понравились их правда все у меня в магазине разобрали, но что есть моно посмотреть вот ТУТ.



















Ну и на последок фото весенних зарисовок
уже и травка показалась, люблю весну!

и Мурик тут..хозяйничает и страдает, что низзя мои цветы грызть - огородили все сеткой от этого ботаника))

Всем привет!

5 комментариев:

  1. Маша, какие крутые у тебя работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кристина! Оч приятно что заглядываешь ко мне в блог

      Удалить
  2. да, правда, шикарно!
    Мурик смешной, лохматый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибочки! Хочется сказать сколько лет, сколько зим!)) Рада что ты бываешь тут дорогая моя!

      Удалить
    2. ты не поверишь, раз в месяц зашла))) и первый пост был твой)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...