вторник, 5 мая 2015 г.

пост болтательный))

приветики мои дорогие читатели!
Давно не писала посты в своем бложике...вкрадываются мысли - забросила! Но это не совсем так, просто небольшая передышка и осознание какую часть моей жизни занимает скрап.

Я на два месяца полностью убрала все скрапзапасы..звучит для кого-то страшновато))) но у меня это уже было, я знаю что это временное явление.
Чем я занималась? Странный вопрос? А я занималась собой! Мне очень захотелось выйти из периода застоя, "день сурка" и тд. Я решила кардинально устроить себе встрясочку.


Я редко делала маникюр, я редко занималась своей внешностью, я не могла что-либо купить себе в магазине (90% покупок одежды - это детишкам, у многих такая болезнь), хотя проходила много магазинов..результат =0!
Называется проверка на стрессоустойчивость - я пошла на курсы имиджмейкер-стилист. И это не самое сложное, а изюм весь в том что я попала в группу девушек, ощущения были - мы из разных миров! Мой мир - семья дети бумажки собака дом, а их мир - семья дети красота стиль премиум и люкс.
Через пару недель я рыдала... Я хотела перейти в вечернюю группу там была более домашняя атмосфера.
Но решила держаться! Сейчас я чувствую с ними себя комфортно, я пытаюсь дотянуться до определенной степени ухоженности и почти уже получилось. Да девочки...я поняла как далеки все мои бумажки и эмбоссинги от настоящей жизни! Можно классно скрапить, но ведь и должно быть четкое определение твоего пола! Женщина! Это очень всеобъемлющее понятие!

Когда в первый раз я столкнулась с тем что капец моему маникюру если я сейчас склею альбом, щелкнула одна кнопка - СТОП! Вот так я стала выползать из бумажной раковины.

Я поняла что скрап - это определенной степени укрытие. Я вполне ясно всю жизнь понимала, что выглядеть ухоженно нужно! Нужно делать маникюр, нужно держать прямо спину, нужно выглядеть при муже отлично, нужно ухаживать за телом и лицом, ведь все мы не молодеем и хочется к 40 годам быть не в морщинку сутулой и обвисшей кожей (а это будет если не вкладывать труд ухода за храмом своей души)! Но в реале было мильюн отговорок - детишек трое, времени нет, дома дел куча, маленький все время на руках и вообще где мне взять минутку, если хочется еще открытку сделать и альбомчик с блокнотом! Я ощутила, что это чушь! реально ощутила, что зона комфорта, джинсы пятилетней давности и сумка черная баул из НМ меня засосали!
Нет, я не скажу что плохо выглядела и жутко одевалась или еще что, нет! я поняла что можно еще лучше, что свежий маникюр и сумка подобранная к обуви - это классно! и не обязательно премиум и люкс (хотя декоративка всегда была только люкс, здесь я себя любила)), можно обойтись и массмаркетом, но ухаживать надо и усилий нужно больше и времени больше и не жалеть и укоры совести отставить подальше!

Что сейчас? сейчас учусь три раза в неделю, три раза тренажерка, маникюр и много всего, но всего в меру.
И вот сижу я сегодня за столом заваленным кучей чего-то непонятного (смешно - скрапа нет а бардак есть))) и понимаю что пора доделать таки кулинарничек, ведь мысль о том чтобы купить была, но подходящего я не нашла в магазине. Но как возвращаться? Спасибо Кристине, мысль пришла по ходу разговора - разрешаю вам Мария Александровна скрапить один раз в неделю - выбирайте в какой день! Хохочу! ждите фото результата (не загадываю когда))

А теперь расскажу чему я всеж учусь - учусь стилю, психологии стиля, у нас есть уроки речи, уроки эскизирования (долго хотела наконец-то начать рисовать - вот, но потом поняла много рисовать не могу - устаю).

 разбираем ароматы


 подбор цветовой палитры

даже штампы пригодились))

 это мой стол, очень захотелось базовую выкройку сделать и может что-то сшить)

 выбираем яркие штанишки (я на них так и не решилась))), оказалось мои плечи шире попы и акцент нужно делать именно на попе, и нафик выкинуть все мои кофточки с приколюхами на груди (от этого плечи еще шире становятся)

Аэто мой последний скрап!!!мммм
 эта пудра для эмбоссинга просто прелесть! эффект невообразимый!

Вот такие мои дела на сегодняшний момент!
Пока-пока!

4 комментария:

  1. Мари, я много писать не буду, скажу просто-ты большая умница!Сделала рывок В своем развитии и выиграла 100%

    ОтветитьУдалить
  2. Мари, я много писать не буду, скажу просто-ты большая умница!Сделала рывок В своем развитии и выиграла 100%

    ОтветитьУдалить
  3. сижу, смотрю на свой маникюр, на который вторую неделю уговариваю себя пойти и понимаю-пора.
    завтра же и пойду)))
    молодец, что не упустила время, после деток так бывает у всех, наверное..в какой-то момент раз и понимаешь, блин, я же женщина! и начинаешь жить по-новому)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наверное, из меня выходит фиговый скрапер, потому что автошкола-тренажерка, маникюр и кухня))))Собственно, меня ничего не смущает, кроме кухни))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...