понедельник, 15 июня 2015 г.

Морской альбом

Приветик всем! У меня готов альбом, делала специально для поездки на кипр вместо тревела. Получился такой уютный и приятный на ощупь.


Обложку обтянула старым кухонным льняным полотенцем, да бывает и такое))

 теперь у меня четкие конструкции переплета благодаря Светочке Ковтун!


А теперь сами развороты:

Делала из примовского набора морского
сначала думала бледновато будет, но вышло вполне интересно.
Страницы пронумерованы по дням, много книжечек, всего помещается 49 фото форматом 9х13, и еще на последней странице кармашки с мини книжечками там еше - 24 шт.











текстурной пасты в этот раз немного - исключительно бумажки!





 натирки от кайзер крафта, очень мне полюбились, второй набор расходую уже)










вот они кармашки с мини-книжечками:


 чипборд заэмбоссен пудрой Lindy's Stamp Gang это пудрочка - хамелеон




Вот и все! 
желаю прекрасных летних денечков!


6 комментариев:

  1. Красивущий !!!!! очень оччень !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Офигенный! А мне натирки от кайзера не понравились, совсем не хотели прилипать к нужному месту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! у меня не прилипали только к скотчу декоративному, а так отлично везде!

      Удалить
  3. Маш, он чудесный!!! Полистала с великим удовольствием!! И утащила для антикризисного момента))) Когда вдохновение машет мне ручкой))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...